в Карачаево-Черкесской Республике
Приемная комиссия: 8 (8782) 21-53-08

Вся реальность учебы за границей, учеба в институте

Вся реальность учебы за границей, учеба в институте

После того,как развалилось СНГ, многие родители отправляли своих чад учиться за границу,это потихоньку начало превращаться в массовый характер.

Люди настойчиво думали,что образование в странах Европы качественное а жизнь – беззаботная,но лишь не многие знают что это не совсем так.Если взять Великобританию,то стоимость обучения за год там варьируется в пределах от 5000 евро,это без учета проживания в общежитии.В республике Чехия, по сути дела самое доступное обучение для российской молодежи,оплата за знания не будет отличаться от оплаты в Московских вузах, а если студент владеет национальным языком, то он без проблем сможет претендовать на бюджетное место. Все таки основная делема образующаяся при учебе за границей это-дороговизна, тимболее в некоторых случаях возникат вопрос. А что будет если я получу диплом самого лучшего пражского университета? И как я в дальнейшем смогу продвинуться по карьерной лестнице? 

Если провести некоторые отличия между нашим и образованием и европейским, то у нас можно найти громадную прерогативу, со времен СССР практически во всех высших учебных заведениях были заложены каноны широкоформатного обучения, к примеру на первом курсе студент изучает огромное количество предметов для всестороннего развития, в других странах такого нет, там пропагандируется узконаправленность. В России ментальность студента отличается от европейской, мы привыкли грызть "гранит" науки под натиском гигантского объема информации, проще говоря учеба в институте “из-под палки”-это наш конек. Но при этом мы выпускаем конкурентноспособных специалистов с достойным уровнем знаний.

Касательно университетов в бывших странах СНГ, то там достаточно не комфортабельная ситуация.В Украине, Таджикистане,Белорусси и.т.д, в этих республиках уровень обучения заставляет желать лучшего. Низкая заработная плата преподавателей, не систематизиванный и дублирующийся учебный материал, несет низкую заинтересованность как и у молодежи так и у их учителей. Порой учебники по которым занимаются студенты датированы 80-ми годами прошлого века. На мой взгляд, именно в таких странах нужно начинать масштабную подготовку абитуриентов для учебы за границей, необходимо открывать центры по сдаче международных вступительных экзаменов, а так же для изучения иностранных языков.